?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Калининград


На митинг протеста вышло по официальным  данным 12 тысяч человек. Для Калининграда - очень много. Милый тихий городок.

Требования "Путина в отставку, Губернатора Бооса в отставку.  Путин отвечает за все. Вернуть  выборы губернаторов.  Против повышения тарифов и транспортного налога"

Я не стану постить ролики с речами Яшина и Немцова.  Яшин в топе, собой, любимым, доволен. Терпеть не могу этого деятеля.  Справедливо заметили калиниградские  организаторы:- Попиарился на славу, приехал на час и уехал обратно, вывешивать кино о себе  в ЖЖ.
Немцов выступил хорошо, артистично.  Нажимал на нужные  кнопки, завел митингующих слоганом- речевкой "Они нас достали"

Митинг откликнулся и  диалог получился.

Но Немцов сегодня тоже не та фигура, которая  могла бы  повести за собой. А  кино про тех, кто стоит во главе этого движения в  Калининграде нам не показывают. А было бы очень интересно посмотреть и послушать.

Новое имя  -Константин  Дорошок. Говорят- смелый. Говорят, на него оказывали давление, но  он все равно стоит на своем, как  настоящий.

Это все хорошо.
Плохо то, что когда я начала читать отзывы об этом событии, заметила одну гнилую тенденцию.

Московские  рецензенты пренебрежительно именуют экономические требования  демонстрацией ради бабла.  Все бабло, кругом бабло, а так -то у них там жизнь благополучная и они бесятся от чистого эгоизма. Бьются за свои иномарки.

Это низводит идею выдвижения экономических требований до уровня заботы о собственном теплом сортире. 

Хотя и собственный теплый сортир иметь тоже неплохо. Потому что повышение требований к комфортности существования могло бы двинуть нас на новый уровень сознания. А пока что нам и так сойдет,  в дощатом на семи ветрах, или в обоссаных парадных, то вроде как и смешно чего-то хотеть.
Мы же тут для власти свои, местные, ничего -то нам не надо и    потому можно отнимать, отнимать и отнимать.

Оперировать термином "прожиточный минимум" и набросив к этой  непонятной цифре три копейки в новом сезоне, считать себя выполнившими социальную программу по повышению уровня благосостояния.

Экономические требования -это серьезно, господа. Читайте классиков марксизма-ленинизма.   Экономические требования -это то, что предшествует политическим.

Экономические требования - это начало пути.  Потом приходит дедушка Ленин и говорит "Пора уже и о политике подумать" 

Напомню, что аналогично дело происходило во Владивостоке. Разница в том, что во Владивосток удалось нагнать  усмирителей   в обмундировании, а в Калининград, в силу его географического положения,   вряд ли выйдет.

Немцов  верно сказал: - город в центре Европы живет, как среднерусская деревня. Медицины у них нет,   родильные дома закрываются. Это разве нормально?

Для Пикалева - нормально. Областной наш председатель, понимая, что слова он может произносить любые и отвечать за них ему не придется, как ответил на  этот щекотливый вопрос  по поводу родильного отделения, закрытого в городе?

Как и положено члену Единой России. Нет, род. дом не закрыли, а наоборот, открыли детское отделение в районной больнице.

Они все с нами так разговаривают.

Путин теперь таким образом еще и шутит на встречах со специально отобранными добрыми россиянами.

Недавно ящик порадовал. Студентка его спрашивает: "Вы много ездите, какие памятники архитектуры  произвели на Вас самое большое впечталение?"

Он отвечает остроумно: "Кремль"   Оживление среди присутствующих, говорящее о  полученном удовольствии.
Действительно, что еще в России хорошего?
Яхта Абрамовича? Туда  экскурсии   не организуют.

Резюмирую.  Безусловно, произошедшее объединение различных политических сил в Калининграде - явление позитивное.

Экономические требования позволяют найти общую платформу и консолидироваться .
Экономические требования позволят народу  поднять уровень самосознания и заявить о своем праве на достойную жизнь.

Экономические требования - это та платформа, на которой должны  возникнуть новые политические движения и новые лидеры.
А пока пусть эти поработают, ладно. 



Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
ex_zzz_21
31 янв, 2010 18:44 (UTC)
Слава богу, трезвый взгляд.
prompak
31 янв, 2010 18:57 (UTC)
Полностью с Вами согласен.
(Анонимно)
31 янв, 2010 20:06 (UTC)
Интересно, а Вы калининградец?? Я вот из калининграда, и с такой позицией мы все время (мы- народ)как сидели дома у телевизора, та ксидеть и будем! Помойму вы не ходите в Калининградские магазины с нашими зарплатами, и не платите наши комуналки! А мы хотели чтобы наше мнение было услышано, и не важно кто организатор!
marinazen
31 янв, 2010 20:10 (UTC)
Вы не пробовали учиться читать? Просто ради прикола взять и попробовать прочитать какой-нибудь текст, попутно осмыслив написанное? Знаете, как это помогает в жизни и политической борьбе?
prompak
31 янв, 2010 20:42 (UTC)
Я Калининградец... и в курсе, как живут в моем городе.)
(Анонимно)
31 янв, 2010 21:39 (UTC)
Не слушайте провокаторов, мутящих воду! Забыли, как при перестройке плохо жили, сплошные переделы и невыплаты. Как раз при Немцове и иже с ним, кого слушаете? Нацболов и оппозиционеров скандальных,которые к себе внимание привлекают за счет граждан и воду мутят! Сейчас зп вовремя платят и пенсии, раньше точно беспредел был. Медленно,но верно Россия вперед движется! А эти попы Гопоны к хорошему не приведут народ!
marinazen
31 янв, 2010 22:12 (UTC)
Зато мы помним, как жили при советах. Советы гарантировали право на жилище и право на медицинское обслуживание.
lavish_55
1 фев, 2010 06:45 (UTC)
"Зато мы помним, как жили при советах. Советы гарантировали право на жилище и право на медицинское обслуживание". Простите, на КАКОЕ жилище и КАКОЕ медобслуживание? На государственную квартиру, которая не была собственностью и после смерти её владельца уходила не родственникам покойного, а какому-то чужому дяде? И на медобслуживание, которого и врагу не пожелаешь? Я, разумеется, не утверждаю, что сейчас медобслуживание стало лучше (хотя стараниями демократов первой волны, которых сейчас многие проклинают, мы всё-таки получили в собственность жильё, и это, что бы там не говорили, большое дело), но всё же не стоит в качестве положительного примера приводить советскую жизнь с её ложью, рабством, невозможностью выехать зарубеж, с её висящими на каждом доме лозунгами "народ и партия едины"...
marinazen
1 фев, 2010 06:59 (UTC)
Медосбуживание было бесплатным и гарантированным. Сегодня гарантий нет даже за деньги, не говоря о том, что вас могут и выкинуть из больничуи, если вы в чужом городе, а про то, что в больницах в глубинке просто нет ни декарств ни оборудования у вообще молчу.

Собственность, говорите? В Сочи это право приостановили. Речник сносят и людей в тридцать градусов на улицу выбрасывают, а получить что-то бесплатно - простите-извините.
(Анонимно)
1 фев, 2010 07:38 (UTC)
Я не спорю с Вами, ув.Marinazen, касательно тех примеров, которые Вы привели: разумеется, сейчас мы оказались едва ли не в более жалком положении. Я просто к тому, что плыть-то надо не к советской "благости", а вперёд, к западным ценностям.Помните, как в фильме "Серые волки" Хрущёв, приехавший из Швеции,потрясённо говорит своему сыну:" Сынок, они...построили социализм! Мы-то сколько людей угробили, а социализма не построили, а они построили!". Вот в этом направлении - к истинной демократии, к свободе Выборов (а главное, к возможности СНЯТИЯ, ОТЗЫВА недостойных политиков)нам и надо двигаться.
marinazen
1 фев, 2010 07:49 (UTC)
Плыть надо вперед, а сравнивать надо в том числе и с тем что было. Потому что получается, что наше движение вперед -это сели в построенную давным-давно лодку, и никаким образом за сохранность этой лодки никто не отвечает. Не ремонтируют ее, бедную, не ухаживают за ней, только извлекают прибыль и ждут, когда она вместе с командой пойдет на дно.

Что кроме трубы за все годы т.н демократии создано? то, что было построено при советах - то изношено, раздергано на нитки, уничтожено. Пример СШГЭС он о чем? Да все о том.

Так и с собственностью. Было гарантировано право на жилище. Прописан - живешь. Теперь приватизация. Ага. Криминал по отношению к одиноким. Отмена этого права, там где выгодно государству. Бывшие члены семьи, в том числе и дети оказываются на улице по воле собственника. В чем плюс при таком количестве минусов?
(Анонимно)
1 фев, 2010 07:55 (UTC)
Что ж, и здесь я во многом соглашусь с Вами. Удачи!
(Анонимно)
1 фев, 2010 03:03 (UTC)
митинг
Медленно, но верно, Россия скатывается в полную жопу.
(Анонимно)
31 янв, 2010 21:41 (UTC)
Ну наконец-то. Если инфантильный народ вышел на демонстрацию, то значит наступил конец терпению. Премьер и президент (хотя непонятно
кто из них кто)правят страной в пределах садового кольца и защищают интересы алигархов от народа, потому что это ножки стульев, на которых они сидят.Такой страшной нищеты не было даже после войны.
В городах уничтожены практически все предприятия, нет рабочих мест.
Что касается губернатора Калининградской области, то с его приходом
были уничтожены роддомы ,больницы,ЦБК,военный госпиталь с высококласными специалистами,санэпидстанция. Тарифы ЖКХ уже превышают 400%,а управляющие кампании это бандиты-вымогатели
(Анонимно)
31 янв, 2010 22:28 (UTC)
В разных городах по-разному живут, губернаторы там рул
От губернатора многое зависит. Многие города крупные живут и не жалуются,поэтому и митинги там малочисленные.Президент не может за все отвечать и все знать,думаю,реакция последует после такого митинга. Иначе, люди будут собираться повторно. Каждый борется за свою правду.
(Анонимно)
1 фев, 2010 00:31 (UTC)
взгляд
да,всё так.А по области,ещё хуже!С таким "управлением",или самим в петлю или борова на вилы...
(Анонимно)
1 фев, 2010 07:43 (UTC)
Re: взгляд
"А по области,ещё хуже!С таким "управлением",или самим в петлю или борова на вилы...". Нет, уважаемый, никаких "в петлю" - только борова на вилы))
promohunt.ru
1 фев, 2010 03:44 (UTC)
"....Экономические требования -это то, что предшествует политическим...." - Написано хорошо...Интересно что подобные акции и "вспышки самосознания" происходят по окраинам России матушки - Калининград да Владивосток - а в середине тишина, хотя ситуация еще хуже.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
1 фев, 2010 07:52 (UTC)
" Если механизм контроля настроится, то, в принципе, абсолютно безразлично, кто к власти придет - правые, левые, зеленые, красные, фиолетовые... Любые политические пристрастия будут ограничены сменяемостью власти и ответственностью." Совершенно с Вами согласен: именно здесь, в этом пункте вся наша проблема: на сегодняшний день нет механизма не только выбора (он совершенно исчез - стараниями власти), но пуще того - нет механизма СМЕНЫ, отзыва тех, кто морочит нам головы много лет! Хотя допускать красных к власти всё же не стоит даже в случае возможности смены: жизнь коротка, и хочется всё-таки пожить по-человечески, а не в "светлом прошлом".
neskromnii
1 фев, 2010 21:30 (UTC)
А как все красиво замолчали? Я понимаю что в России важнее распределения грэмми между номинантами, нежели чем самый массовый митинг страны.
http://neskromnii.livejournal.com/14399.html
фоторепортаж из центра событий.
marinazen
1 фев, 2010 21:54 (UTC)
Спасибо за фото
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner